Каталог полиграфических организаций, срочный тендер на полиграфические услуги, сувениры и полиграфические материалы.

Подписка на новые объявления портала!


1. Зарегистрируйтесь. Укажите Ваши контактные данные и e-mail.

2. После регистрации выберите разделы, из которых Вы хотите получать данные. К Вам на е-mail будут приходить только актуальные заяки тендера. Вы получите только нужную Вам информацию!

E-mail:    Пароль:    [Войти]

Полиграфия: ставка на информативность и эффективность

Было бы заблуждением утверждать, что полиграфия может заменить собой все виды рекламы вообще, и целесообразно использовать одну только полиграфию. Рекламная кампания по определению является комплексом мер, направленных на формирование потребительских вкусов. И, безусловно, она не может состоять исключительно из телевизионной или полиграфической рекламы. В рамках комплексной рекламной кампании полиграфия может стать основной или дополнительной частью продвижения товара и услуги – это зависит от целей рекламодателей. Полиграфия имеет ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы, которые и определяют необходимые масштабы ее использования.

Во-первых, восприятие полиграфической продукции связано с положительными эмоциями, т.к. печатные листовки или брошюры врываются в жизнь человека не так внезапно и настойчиво, как это делает, скажем, телевизионная реклама. У потребителя часто есть возможность выбора: взять ли рекламный буклет со стойки или пройти мимо. Такая добровольная подача рекламы способствует возрастанию интереса у аудитории: 9 шансов из 10, что любопытство возьмет верх над нежеланием вникать в суть рекламного сообщения, и потенциальный потребитель унесет листовку или буклет с собой. Кроме того, красочные иллюстрации и дизайн печатной продукции благоприятно влияют на настроение человека, и свои положительные эмоции он подсознательно будет связывать с брендом, информация которого содержалась на данной листовке или в буклете.

Во-вторых, непревзойденным достоинством рекламной полиграфии является высокая информативность, которая в частности связана с психологическими особенностями восприятия текста. Держа в руках листовку, человек имеет возможность установить собственный алгоритм и темп восприятия информации: он может пробежаться глазами по иллюстрациям и выделенным частям текста или сразу приступить к внимательному чтению «от» и «до», может в любой момент вернуться к началу текста или заглянуть сразу в конец, а также несколько раз обратиться к непонятным или интересным местам. Само собой разумеется, что все эти возможности делают печатную продукцию самым надежным источником информации: у потребителя всегда будет памятка не только с перечнем товаров и услуг, но и с телефонами и адресами, по которым их можно приобрести.

В-третьих, современная полиграфия обладает действительно высокой скоростью тиражирования продукции. Современные технологии цифровой печати значительно снизили стоимость тиража по сравнению с офсетной печатью и при этом повысили оперативность всего процесса. Цифровая печать предоставляет возможность быстро внести коррективы в макет с минимальными затратами, что делает ее основной технологией оперативной полиграфии. Оперативная полиграфия позволяет выполнить быстро и качественно печать брошюр, печать буклетов и прочей полиграфической продукции, отвечая высоким требованиям рекламы.

В-четвертных, экономичность затрат также является характеристикой рекламной полиграфии благодаря не только оптимизированному процессу допечатной подготовки, но и уникальной возможности отложенного просмотра и вторичного использования печатной продукции. Заинтересовавшись иллюстрациями и содержанием, потенциальный потребитель захочет изучить листовку внимательнее и потому ее принесет домой или на работу, где объектами рекламного сообщения той же самой листовки станут еще несколько человек. Таким образом, на один экземпляр печатной продукции может приходиться до 10 человек аудитории, что в значительной степени экономит средства рекламодателя. Все эти особенности полиграфии делают ее эффективным видом рекламирования и определяют большой объем ее использования в индустрии рекламы.

СТАТИСТИКА
Уникальный Сервис Полиграфического Портала: это полиграфические организации, кадровые агентства, поставщики материалов и услуг, а самое главное - клиенты полиграфии.

Ежедневно увеличивается количество посетителей и участников портала.


Полиграфический тендер: 6929 предложений
Каталог организаций: 2835 адресов
Получают рассылку: 2369 подписчиков

6 полиграфических направлений
570 тематических разделов

ВСЕ РАЗДЕЛЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПОРТАЛА
Каталог допечатного оборудования Каталог печатного оборудования Каталог послепечатного оборудования (отделочного) Тендер по продаже допечатного оборудования Тендер по продаже печатного оборудования Тендер по продаже послепечатного оборудования (отделочного) Тендер по покупке допечатного оборудования Тендер по покупке печатного оборудования Тендер по покупке послепечатного оборудования (отделочного) Каталог поставщиков материалов для допечатных процессов Каталог поставщиков материалов для печатных процессов Каталог поставщиков материалов для послепечатных и отделочных процессов Каталог поставщиков материалов для изготовления рекламно-сувенирной продукции Каталог поставщиков материалов для рекламно-оформительских работ Каталог поставщиков материалов для рекламы PR и брендинга Тендер по продаже материалов для полиграфических услуг Тендер по продаже материалов для рекламно-сувенирной продукции Тендер по продаже материалов для рекламно-оформительских работ Тендер по продаже материалов для рекламы PR и брендинга Тендер по покупке материалов для полиграфических услуг Тендер по покупке материалов для рекламно-сувенирной продукции Тендер по покупке материалов для рекламно-оформительских работ Тендер по покупке материалов для рекламы PR и брендинга Каталог полиграфических услуг Каталог рекламно-сувенирных услуг Каталог рекламно-оформительских услуг Каталог рекламы, PR, брендинга Каталог сопутствующих услуг Тендер предложений по полиграфическим услугам Тендер предложений по рекламно-сувенирным услугам Тендер предложений по рекламно-оформительским услугам Тендер предложений по рекламе, PR, брендингу Тендер предложений по сопутствующим услугам Тендер по поиску полиграфических услуг Тендер по поиску рекламно-сувенирных услуг Тендер по поиску рекламно-оформительских услуг Тендер по поиску рекламы, PR, брендинга Тендер по поиску сопутствующих услуг Каталог учебных организации Каталог кадровых агентств Каталог организаций проводящих курсы, семинары, конференции Биржа труда список вакансий Биржа труда список резюме Журналы, Газеты Полиграфии Справочники по полиграфии Полиграфические интернет-ресурсы Издательства Предложения тендера по журналам и газетам Предложения тендера по справочникам Предложения интернет-ресурсов Предложения издательств Тендер по журналам и газетам Тендер по полиграфическим справочникам Требуются Издательству Тендер - Спрос - Интернет-ресурсы
Полиграфический портал. Актуальная информация по Полиграфии.